Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 
"Лицей №29"
Главная Гостевая книга Форум КонтактыОтвечаем на вопросыЭлектронный дневник  РегистрацияВход

Сведения об ОО
Учебная деятельность
Учителю и лицеисту
Воспитательная работа

Инновационная деятельность

Карта сайта

Сведения об информации, необходимой для размещения в сети "Интернет", в соответствии с законодательством РФ

Страничка психолога

Я с солнца сбрасываю полог, я утро начинаю здесь.
Моя профессия - психолог ...Или призвание это есть?
Я здесь касаюсь откровения, я здесь ступаю не спеша.
Моя профессия - доверье, моё призвание - душа.
В глазах напротив спеет вера иль ожидание её.
Моя профессия - есть мера, она - призвание моё.
Я отмеряю расстояние терпенью, поиску, борьбе,
Моя профессия - признание, моё призвание – путь к себе.
В нём всё - серьёзность и ирония, вершин триумф, игра теней.
Моя профессия - гармония, моё призвание – верность ей.

О.А. Коваль

 

 

Здравствуйте.
Вы находитесь на страничке педагога- психолога  МАОУ «Лицей №29» Солтахановой М.Х.  Я рада приветствовать Вас! Здесь  Вы сможете ознакомиться со спецификой работы школьного психолога и системой психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:

  • доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
  • обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
  • открытость и конгруэнтность психолога;
  • мотивирование родителей к взаимодействию ;
  • системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и  логичности работы со всеми участниками образовательного процесса,  сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;
  • приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов,  ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование   психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов   арттерапии, сказкотерапии и т.п.).

Основными этическими принципами являются:

  1. Принцип конфиденциальности.
  2. Принцип компетентности.
  3. Принцип ответственности.
  4. Принцип этической и юридической правомочности.
  5. Принцип квалификационной пропаганды психологии.
  6. Принцип благополучия клиента.
  7. Принцип профессиональной кооперации.
  8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.

Цель работы педагога-психолога в школе: создание оптимальных условий для успешной социализации и гармонизации личности ребенка и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.

1) Психологическое консультирование
Консультирование —  это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит учащихся, родителей или учителей с результатами диагностики (соблюдая принцип конфиденциальности), дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.
2) Психологическая диагностика
Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью или предварительному запросу учителей или родителей (в зависимости от цели и пр.).
3) Развивающая  работа
Развивающие  занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
4) Просветительская деятельность  
Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учащихся, учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития личности. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях, оформления стендов психологической службы Лицея и пр.

1.Конституция Российской Федерации;
2.Закон «Об образовании»;
3.Конвенция ООН О правах ребенка;
4.Семейный Кодекс РФ;
5.Положение о службе практической психологии в образовании;
6.Положение о психологической службе лицея.

Образование:  Курганский государственный университет, факультет психологии, валеологии и спорта
Специальность: психолог, преподаватель психологии
Общий трудовой стаж с  1999  года
Стаж  работы  в лицее: с 2015  года
Повышение квалификации :
ФГБОУ «Курганский государственный университет»(2013) «Психосоциальные технологии в работе с несовершеннолетними и детьми»; Общественный центр « судебно-правовая реформа» «Медиатор Школьной службы примирения»; Центр «Феникс» «Начальные навыки в области нейролингвистического программирования»; «Я – психолог-консультант» (2011); МБУ КГ ИМЦ «Психологическая служба образования в помощь современной семье» (2011) ; Центр «Веста» « Использование  метафорических картинок в психотерапии»(2013); ТОГОАУ ДПО «ИПКРО» «Восстановительная медиация: проектиование служб примирения в образовательных организациях» (2016); НОУ ДПО «НИГПИЛ» «Писхологическое консультирование в образовательной среде с элементами гештальта»(2015-2016); ГАОУ ДПО ИРОСТ «Психологическое консультирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС»; ТОГОАУ ДПО «ИПКРО» «Профилактика суицидального поведения среди обучающихся образовательных организаций» (2016); Menneskerettighets Akademiet «Актуальные проблемы содержания и методики преподавания прав человека в средней школе» (2016).

 

 

 

...
Полезные ссылки


Дискуссионный клуб Минобрнауки России


Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области










Федеральный портал "Российское образование"





Конкурсы Олимпиады


Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Сотрудничество
Это нужно знать!
...
...
...
Наш адрес:
г.Тамбов, 392000
I - корп.: ул. Степана Разина, д.7
II- корп.:ул. Студенецкая набережная,д.23
III-корп.: ул. Карла Маркса, д.167
телефон: (4752) 72-53-82, 72-93-02
web-сайт: http://lyceum29.moy.su/
e-mail: lyceum29@mail.ru



Учредитель:
г.Тамбов в лице Администрации города Тамбова
адрес:
392000, г.Тамбов,
ул.Коммунальная д.6,
телефон: (8-475-2) 72-20-30,
факс: (8-475-2) 72-71-47,
e-mail: post@cityadm.tambov.gov.ru

Copyright МАОУ лицей №29© Тамбов 2013
Сайт управляется системой uCoz