Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 
"Лицей №29"
Главная Гостевая книга Форум КонтактыОтвечаем на вопросыЭлектронный дневник  РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Петр, Женька 
Форум » Школьные новости » Школьная форма » Форма
Форма
AlexДата: Пятница, 30.11.2007, 23:01 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
почему же молчит, иногда(особенно при виде ученика без формы) очень даже не молчит)))

"Никто не может судить о других, пока не научится судить о самом себе." И.Гете
 
SQIДата: Суббота, 01.12.2007, 13:10 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Если бы все ходили без формы, то все было бы нормально, а ваще всегда найдуться те, кто хочет подлизаться... Массовасть не прокатит..(((

I'm right!!!!
 
TimbalandДата: Понедельник, 03.12.2007, 22:32 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
ага ваще анархия - эт круто!!

че хочу то и одену и пошли все на ))

афигеть ваще

 
FlexibleДата: Пятница, 07.12.2007, 16:52 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
а посмотрите на 7-9 классы, да это же беспредел

Вот это да! Наоборот по форме Гатальская рубит только 7-9 классы, а страшеклассники ходят в чем хотят. Я учусь в 9-ом классе, ну пришел один разок в джинсах. Итог - запись в дневе о нарушении формы! И это беспредел??
 
ЖенькаДата: Пятница, 07.12.2007, 16:54 | Сообщение # 20
Администратор сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Flexible, ты правильно мыслишь. Знай, что нету никакого приказа о форме. Так что вас давят, почём зря
 
ТЁМ@tiДата: Суббота, 08.12.2007, 17:52 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Насчёт того, что орут тока на 7-9 классы, это фигня. к 11 та же самая тема. Даж когда в свитере и брюках приходишь и без рубашки, всё равно гасят... wacko

Volentem fata ducunt, nolentem trahunt...
 
AlexДата: Суббота, 08.12.2007, 23:04 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
че то я такого не замечал!! не надо приувеличивать, она по сути нормальная добрая женщина, просто хочет добиться уважения к старым правилам, да и вообще к лицею в целом! она не хочет чтобю школа превращалась в диско клуб

"Никто не может судить о других, пока не научится судить о самом себе." И.Гете
 
FlexibleДата: Воскресенье, 09.12.2007, 01:57 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Вообще меня лично все устраивает и одежда, которая "выдержет испытание школьной цензурой" тоже может быть удобной и стильной...) Главное - подключить фантазию)))
 
BloorpДата: Понедельник, 10.12.2007, 15:11 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
можете меня расстрелять - я за, бугага
откровенно достали семиклассницы, надевающие кофты с вырезом до пупка и мини - юбками.

хотя....я часто в джинсах хожу. ни Гатальская, ни классная мне ничего не сказали.
но джинсы и свитера как-то вписываются в рамки приличия. имхо

 
ParadoxДата: Понедельник, 10.12.2007, 15:44 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Bloorp, еще б, не в купальнике же ты бегаешь

ICQ:417160335

вы не верите, что барометры действительно со мной разговаривают?(((

 
M@xonДата: Понедельник, 10.12.2007, 16:10 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
не знаю хожу в джинсах и свитере без палева уже 2 года и все хорошо никто не пропалил...

Жизнь плоха, но не так как вы думаете, она хуже......
 
ПетрДата: Понедельник, 10.12.2007, 17:18 | Сообщение # 27
Администратор сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
M@xon, они тебя боятся devil
 
ПетрДата: Вторник, 18.12.2007, 07:06 | Сообщение # 28
Администратор сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
DjNN, разумно сказано. Согласен. Тем более, что они и так ходят кто в чем
 
ЖенькаДата: Четверг, 20.12.2007, 20:21 | Сообщение # 29
Администратор сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Ну что, Маша, плохо, Маша, плохо. Маша, надо ходить в форме, Понимаешь меня, Маша. И Гатальская не будет говорить тебе, Маша, плохо, Маша, плохо biggrin
 
ЖенькаДата: Четверг, 20.12.2007, 22:17 | Сообщение # 30
Администратор сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Spendil, ты наверное ещё в силу возраста не просёк фишки строгого костюма. Вот будет тебе 20 лет, ты по другому на это посмотришь, изменишь своё мнение
 
Форум » Школьные новости » Школьная форма » Форма
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Наш адрес:
г.Тамбов, 392000
I - корп.: ул. Степана Разина, д.7
II- корп.:ул. Студенецкая набережная,д.23
III-корп.: ул. Карла Маркса, д.167
телефон: (4752) 72-53-82, 72-93-02
web-сайт: http://lyceum29.moy.su/
e-mail: lyceum29@mail.ru



Учредитель:
г.Тамбов в лице Администрации города Тамбова
адрес:
392000, г.Тамбов,
ул.Коммунальная д.6,
телефон: (8-475-2) 72-20-30,
факс: (8-475-2) 72-71-47,
e-mail: post@cityadm.tambov.gov.ru

Copyright МАОУ лицей №29© Тамбов 2013